Люди здороваются. Коммуникация между людьми. Типа соглашается. Парень показывает класс. Мужчина и женщина коллеги.
|
Рукопожатие деловых людей. Мужчина в офисе. Типа соглашается. Люди на переговорах. Мужчины здороваются.
|
Люди здороваются. Типа соглашается. Типа соглашается. Переговоры женщина и мужчина. Уважение к собеседнику.
|
Общение людей. Переговоры двух людей. Деловые переговоры. Мужчина и женщина с телефоном. Довольный клиент.
|
Человек рассказывает. Доброжелательный человек. Переговоры с клиентом. Невербальная переговоры. Открытые жесты.
|
Деловой человек. Мужчины пожимают руки. Недопонимание в общении. Деловые отношения. Люди спорят.
|
Типа соглашается. Типа соглашается. Типа соглашается. Критика в деловом общении. Диалог людей.
|
Типа соглашается. Парень палец вверх. Типа соглашается. Люди здороваются. Типа соглашается.
|
Мужчины жмут руки. Убеждать людей. Мужчины пожимают друг другу руки. Деловые отношения. Показывает большой палец.
|
Типа соглашается. Деловые люди пожимают руки. Переговоры двух людей. Переговоры в конфликте. Чел с большим пальцем.
|
Типа соглашается. Коммуникация людей. Беседа двух людей. Деловые встречи и переговоры. Люди пожимают друг другу руки.
|
Деловой конфликт. Типа соглашается. Люди здороваются. Сделка. Рукопожатие.
|
Деловое лицо. Человек рассказывает. Разговор двух мужчин. Эмоциональные переговоры. Общительный человек.
|
Типа соглашается. Мужчина и женщина в интернете. Человек рассказывает. Два человека здороваются. Мужчина и женщина лицом к лицу.
|
Деловая встреча. Типа соглашается. Два человека пожимают руки. Люди пожимают руки. Люди здороваются.
|
Два деловых человека. Конфликт двух людей. Здороваются друг с другом. Типа соглашается. Типа соглашается.
|
Конфликтный человек. Беседа двух людей. Конфликт. Два человека спорят. Успешные переговоры.
|
Конфликтный человек. Спор людей. Барьер между людьми. Общение людей. Мужчины спорят.
|
Общение лицом к лицу. Типа соглашается. Типа соглашается. Открытые жесты. Два человека спорят.
|
Типа соглашается. Беседа людей. Коммуникация людей. Жесткие переговоры. Убеждать людей.
|